МБОУ "Семёновская СОШ"
г. Славгород с. Семёновка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема граждан в МБОУ «Семёновская СОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам на основании п.1. ст.67 Закона Российской Федерации «Об образовании» должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления и имеющих право на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. «Свободными» считаются места с наполняемостью менее 20 обучающихся. Прием (направление, перевод) обучающихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-VIII вида осуществляется в соответствии с Положением о классах коррекционно-развивающего обучения. Прием закрепленных лиц в МБОУ «»Семёновская СОШ осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) без вступительных испытаний (процедур отбора). Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Прием и обучение на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно. Прием ребенка в учреждение не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу учреждения. Приказ о зачислении обучающихся и комплектовании учебных классов издается не позднее 31 августа текущего года.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в первый класс осуществляется при достижении ребенком возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет к 1 сентября. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем или более позднем возрасте. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки. 

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, свидетельства о регистрации всех детей, проживающих в одной семье по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, справка о том, что ребенок, проживающий в семье обучается в МБОУ «Семеновская СОШ».  (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • заявление о приеме в первый класс

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах  настоящего пункта, а поступающий — оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    ответственный за набор в первые классы

    Видман Дарья Васильевна.
    Видман Дарья Васильевна
    Высшая категория / заместитель директора по УВР/учитель математики
    3
    Телефон:
    +7 (38568)72316
    Часы приема:
    Пн–пт 15:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 классы принимаются выпускники 9 классов, получившие основное образование, по заявлению родителей (законных представителей). Прием заявлений начинается после завершения государственной итоговой аттестации 9-хклассов и вручения аттестатов об основном общем образовании. В десятые классы общеобразовательного учреждения принимаются обучающиеся, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня при наличии следующих документов:
    • Заявления родителей (законных представителей).
    • Аттестата об основном общем образовании. 
    •Копии паспорта.
    Количество десятых классов, открываемых в общеобразовательном учреждении, должно обеспечивать приём всех выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений, освоивших программы основного общего образования и желающих получить среднее (полное) общее образование. Порядок приема и зачисление обучающихся в профильные классы общеобразовательного учреждения определяется общим порядком приема в муниципальные общеобразовательные учреждения. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием во 2-9 и 11 классы школы осуществляется при наличии свободных мест.  К заявлению родителей (законных представителей) прилагаются следующие документы: 
    • копия свидетельства о рождении ребёнка (копия паспорта при достижении 14 лет); 
    • личное дело; 
    • аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 11 класс);
     • предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей).
     При поступлении обучающихся из других общеобразовательных учреждений в течение учебного года предъявляется справка с указанием текущих оценок и пройденного программного материала.  

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях: 
    - в связи с переменой места жительства; 
    -в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    -по желанию родителей (законных представителей). 
    Перевод обучающегося из МБОУ «Семёновская СОШ» в другое общеобразовательное учреждение осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.  Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.  При переводе обучающегося из общеобразовательного учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.  При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личной карты обучающегося, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).  Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: -в связи с получением образования (завершением обучения); 
    -досрочно по следующим  основаниям: 
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
     2) по инициативе учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или его родителей ( законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации учреждения. 
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с момента его отчисления из учреждения.  При досрочном прекращении образовательных отношений учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся  проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в учреждение. Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося, отчисленного по инициативе учреждения, определяются локальным нормативным актом учреждения.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie