Четкая и продуманная система управления обеспечивает оптимальное функционирование и развитие школы. Наша школа – сложное высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом управления является Управляющий совет школы. В него вошли ученики, родители, привлеченные педагоги, готовые определить пути и направления развития школы, найти необходимые для этого средства и ресурсы, увидеть новые возможности улучшения условий школьной жизни, используя фактор рационализации и оптимизации, решать задачи стратегического управления школой.
- Постоянно действует Педагогический совет, заседания которого проходят не реже одного раза в четверть.
- Непосредственное управление школой осуществляет директор. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет.
- Ответственные за УВР и ВР реализуют управление учебно-воспитательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
- Актив школы, как орган детского самоуправления, предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, предполагает создание работоспособных органов коллектива, наделенных определенными правами и обязанностями, формирование у школьников организаторских качеств, приобщение их к школьной жизни и деятельности.